вторник, 3 мая 2016 г.

O.P.I Infinite Shine Hold out for more и стемпинг MoYou London Flower Power 16 

Бренд MoYou London недавно выпустил новую цветочную коллекцию плиток для стемпинга, одной из которых я хочу сегодня публично восхититься: MoYou London Flower Power 16.


Плитки из этой коллекции привлекают внимание уже одной только своей главной героиней - вы посмотрите, какую леди нарисовали нам в этот раз дизайнеры MoYou:


Узоры на плитке №16 - не дающие покоя лакоманам (и мне тоже!) "огурцы" пейсли: 


В своем маникюре я использовала, пожалуй, самый ажурный из них:) Гравировка на плитке просто выше всяких похвал: ни одна, даже самая тонкая линия не была смазана или не пропечатана при переносе на ногти!


В маникюре принимала участие белая краска для стемпинга Dance Legend, вышедшая этой весной. Её качество также не вызывает нареканий. Краска очень сильно пигментирована, если рискнуть нанести ее на ногти как лак, мы получим идеальный белый однослойник - не в этом ли счастье?)


Пахнет скорее лаком, чем краской, запах не резкий и не вызывает желания открыть форточку. Кисточкой производитель так же не пренебрег - она ровная и толстая. Со штампа эту краску лучше удалять липким роликом - из-за сильной пигментации  она иногда по нему размазывается при удалении ЖДСЛ. В моем маникюре в качестве покрытия для стемпинга была использована сушка Seche Vite - они прекрасно подружились.


Второй, не менее важный герой - O.P.I Infinite Shine Hold out for more, лак "цвета половой краски", чудесный красно-рыжий осенний товарищ с отличными ТХ.


Текстура у лака достаточно насыщенная, его даже можно носить в один слой. Свой глянец отличный! Не подкачала и стойкость - маникюр сфотографирован после двух дней ударной работы за компьютером. Кисть в нем - типичная для O.P.I, упругая, средних размеров, отлично распределяющаяся по ногтю.


По цвету Hold out for more очень близок к Barry M Paprika, и последний явно проигрывает по ТХ за счет своей густоты и склонности (на мне) пузырить. Наметанный глаз лакоманьяка увидит, что барри чуть рыжее опенка. Слева направо: O.P.I It's a piazza cake, O.P.I Hold out for more, Barry M Paprika:


Последние коллекции плиток для стемпинга MoYou отличаются не только самими узорами, но и тем, что дама с обложки конверта напечатана на оборотной стороне плитки:



Фотографий с этим маникюром получилось довольно много, поэтому я решила не мучить инстаграм и опубликовать их все здесь: 






И макро:


Надеюсь, вам было красиво:) Мне - очень, плитка привела меня в полный восторг! Теперь хочется носить только "огурцы"))

4 комментария:

  1. Полинааа,какая красотааа!!! Я теперь сплю и вижу эту плитку-обожаю огурцы и теперь жду их в ЛакоДоме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!^__^ По-моему, это самые удачные огурцы из всех существующих у МоЮ!

      Удалить
  2. Шикарный обзор и потпясные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я так и не смогла среди них выбрать))))

      Удалить