суббота, 6 сентября 2014 г.

FNUG Front row

Продолжая тему осенних лаков, хочу показать еще одного глянцевого красавца, припыленный оттенок которого вызывает у меня ассоциацию с запотевшей виноградинкой - FNUG Front row

Лак имеет кремовую текстуру, очень чувствительную к изменению освещения, и высыхает достаточно быстро, при этом прекрасно самовыравниваясь. Нанесение не доставляет проблем. Мне понадобилось два слоя, которые я решила не покрывать топом. Вот так лак выглядит при естественном дневном освещении на улице: 


Или вот так, при съемке у окна. Здесь освещение более "белое", и в оттенке появляется ощутимая фиолетовая нотка: 


При белом электрическом свете эффект еще больше усиливается, и мы получаем уже не запотевшую виноградинку, а красивый пыльный фиолет:


Зато при желтом источнике света, будь то уличные фонари или обычная лампа накаливания в ванной комнате, мы получаем... тадамм! - какаушко ^__^


Недостатков в лаке мной не выявлено, даже маленькая кисточка, которая, как мне казалось, создана именно для коротких ногтей, не доставила проблем в нанесении. Оттенок очень украшает руки и органично вписывается в окружающую раннюю осень. 


За возможность приобщиться к прекрасному благодарю интернет-магазин Лакодом  http://lakodom.ru/
При съемках ни одна лиса не пострадала ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий