суббота, 25 октября 2014 г.

Пост со вспышкой: A-England Saint George

Saint George - один из легендарных лаков британской марки A-England, знаменитой своей рассеянной голографией. Об этом красавце написано немало прекрасных постов, и, я думаю, их будет еще очень и очень много.




Текстура лака - рассеянный голографик насыщенного изумрудного цвета. Лак вышел в коллекции The Legend, посвященной легенде о Святом Георгии, победившем кровожадного дракона и спасшего прекрасную принцессу Сабру. 



Вот так изображает героя, давшего имя изумительному лаку, Рафаэль Санти:



Лак очень сильно пигментирован, на всех фотографиях он нанесен в один слой. Без использования базы может окрасить ногтевую пластину. Наносится Saint George очень легко, его на первый взгляд тонкая и небольшая кисть прекрасно распределяется по ногтю, позволяя без труда прорисовать ровный полукруг у кутикулы.



В процессе покраса лак быстро густеет, приходится закрывать флакон и встряхивать его, после чего он полностью восстанавливает свою консистенцию. На мне голографики A-England держатся достаточно долго, поэтому я не покрывала лак топом.


На макро хорошо видно, как Saint George играет зелеными искрами. В ярком искусственном освещении и на солнце от него просто не отвести глаз.


В спокойном дневном освещении без солнца лак не уходит в черноту, и продолжает демонстрировать окружающим свой великолепный изумрудный оттенок. Несмотря на то, что текстура лака кажется немного "сухой", он имеет достаточно неплохой собственный глянец.


Как и многие лаки A-England, Saint George прекрасно подходит для стемпинга. Я носила его поверх Cirque Panacea. В маникюре был использован рисунок с плитки MoYou London Explorer 06, посвященной Австралии.


Для меня, как для любителя зеленых цветов в маникюре, лак стал одним из любимых. За удовольствие обладать этим изумрудным чудом благодарю магазин ЛакоДом, который сделал для меня приобретение легенды легким и приятным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий