пятница, 27 марта 2015 г.

Cirque Lonesome George

Cirque Lonesome George - восхитительный линейный голографик из коллекции Objet D'Art. Долгое время неуловимый Одинокий Джордж числился у меня в вишлисте, и вот, наконец, мы с ним встретились лицом к лицу.


Этот лак абсолютно не понравился мне во флаконе. В стекле он какой-то безликий и скучный зеленый, совсем не такой яркий, какой он на самом деле. Когда он приехал, я некоторое время в недоумении смотрела на него (и на Picture Polish Hercynia тоже), и думала: что я купила?!


На ногтях лак оказался абсолютным красавчиком. Текстура у него, как и у всех остальных представителей марки Cirque, которые у меня есть, тягучая, похожая на кисель. Эти лаки запросто могут ложиться с проплешинами и наплывами, с ними не стоит миндальничать. Тем не менее, они не пузырят даже при нанесении без базы.

Немного баловства во флакончике:


Lonesome George хорош и в тени, и на солнце, но разве можно оставить голографик без должного внимания? За солнышком я сегодня очень спешила:) Успела.


На солнце у Джорджа самая фееричная голография, он становится очень сочным и здорово напоминает о лете. В теплом электрическом свете он становится чуть темнее, а в белом - холоднее и светлее.


На всех фотографиях лак нанесен в 2 слоя и покрыт сушкой Revlon. Можно обойтись и без сушки, высыхает он достаточно быстро, но собственного глянца ему немного не хватает.


И напоследок покажу  красавца поближе. Могу с уверенностью сказать, что Джордж станет одним из моих самых любимых лаков - очень "правильный" для меня оттенок зеленого с потрясающей голографией: разве нужно еще что-то для счастья?:)


За сбывшуюся хотелку благодарю интернет-магазин ЛакоДом.

2 комментария:

  1. ох, красавец нереальный! хорошо, что у меня скоро будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!^__^ Пусть приедет поскорее, он абсолютно потрясающий:))

      Удалить